23-24 september
2020 year
Expo
Kazan
Organizer
Partners of the summit 2019

TATNEFT is one of the largest Russian oil companies today and is an internationally recognized vertically integrated holding. The industrial complex of the Company includes steadily developing enterprises of crude oil and gas production, petroleum refining, petrochemicals production, the tire-manufacturing complex,…

Kaspersky lab is an international company operating in the field of information security since 1997. Deep expertise and long-term experience of the company are the basis of the new generation of security solutions and services that ensure the safety of…

GE is an international digital manufacturing company transforming the industry with software-configurable machines and solutions that are connected online, responsive and predictive. GE’s activities are organized around the global knowledge exchange “GE Store”, which allows the company’s divisions to work…

Neoflex has created platforms for digital business transformation which helps our customers gain a sustainable competitive advantage in the digital age. We focus on custom software development by using сutting edge technologies and modern software development methodologies. Our customers include:…

Yandex.Cloud is a public cloud platform that offers scalable computing, secure storage for unlimited amounts of data and machine learning tools. Yandex datacenters are located in Russia. There is a highly qualified helpdesk, user-friendly console and technical documentation in the Russian language. https://cloud.yandex.com/

Emerson is an American multinational corporation headquartered in Ferguson, Missouri. This Fortune 500 company manufactures products and provides engineering services for a wide range of industrial, commercial, and consumer markets.  https://www.emerson.com/en-ru

UiPath is a leading Robotic Process Automation vendor providing a complete software platform to help organizations efficiently automate business processes. https://www.uipath.com

Phoenix  is the worldwide leader in the manufacturing of interconnection, interface solutions, surge voltage protection and industrial automation. In 2002, a Russian subsidiary, Phoenix Contact RUS LLC, was opened with its head office and warehouse in Moscow, as well as…

Atom Security LLC is a Russian developer of software solutions in the field of ensuring information security and monitoring personnel actions. http://staffcop.ru

Moxa is a leading provider of edge connectivity, industrial computing, and network infrastructure solutions for enabling connectivity for the Industrial Internet of Things. With over 30 years of industry experience, Moxa has connected more than 50 million devices worldwide and…

The 3D METAMORPHOSIS company renders a full complex of services in production and installation of 3D holographic screens, creation and placement of digital content. Our company is а consolidated representative in the segment of Indoor advertising and placement of digital…

For directions IoT, OOO “Plksistemy” supplies equipment and software: • for level USPD and sensors – wireless sensors, IoT modems and gateways, converters, RS-232/485 in LoRa, wireless access points and GSM modems, programmable logic controllers and USPD; • to access…

right-arrow left-arrow facebook-logo youtube instagram

1-2 октября
2019 года
Экспо
Казань
Организатор
Москва
Лондон
Партнеры саммита 2019

«Татнефть» – одна из крупнейших российских нефтяных компаний, вертикально-интегрированный холдинг. В составе производственного комплекса Компании стабильно развиваются нефтегазодобыча, нефтепереработка, нефтехимия, шинный комплекс и сеть АЗС. Татнефть также участвует в капитале компаний финансового (банковского и страхового) сектора. Миссия Компании: Обеспечение поступательного…

Лаборатория Касперского – международная компания, работающая в сфере информационной безопасности с 1997 года. Глубокие экспертные знания и многолетний опыт компании лежат в основе защитных решений и сервисов нового поколения, обеспечивающих безопасность бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей….

GE  — это международная цифровая промышленная компания, преобразовывающая промышленность с помощью программно—конфигурируемых машин и решений, которые подключены онлайн,  быстро реагируют и прогнозируют. Деятельность GE организована вокруг глобального обмена знаниями «GE Store», что позволяет дивизионам компании совместно  нарабатывать и получать доступ к унифицированным технологиям, рынкам, структуре и интеллекту. Каждое изобретение дополнительно стимулирует инновационное развитие и применение в наших промышленных секторах. Благодаря сотрудникам, услугам, технологиям, масштабированию…

«Неофлекс» создает ИТ платформы для цифровой трансформации бизнеса, помогая нашим заказчикам получать устойчивые конкурентные преимущества в цифровую эпоху. Мы фокусируемся на заказной разработке программного обеспечения, используя передовые технологии и подходы. Наш отраслевой опыт и технологическая экспертиза, усиленная собственными решениями, позволяют…

Яндекс.Облако — это облачная платформа для ваших цифровых сервисов. Инфраструктурные сервисы Облака обеспечат ваш проект основными ресурсами с возможностью масштабирования. Благодаря платформенным сервисам вы можете создавать приложения на основе управляемых баз данных, речевых технологий и машинного перевода. Центры обработки данных Яндекс.Облака расположены в России. У платформы квалифицированная…

Emerson — крупная транснациональная корпорация, головной офис в городке Фергусон, штат Миссури. Входит в список 500 крупнейших компаний мира. Компания совмещает технологию и инжиниринг во многих отраслях промышленности и предлагает технологические решения для промышленных, коммерческих и потребительских рынков. https://www.emerson.ru/ru-ru  

UiPath — это крупная международная RPA-платформа программной роботизации процессов. UiPath предоставляет интеллектуальную и многофункциональную среду разработки для автоматизации в любой отрасли. https://www.uipath.com/

Phoenix Contact  — ведущий мировой производитель в области электрических соединений, электронных интерфейсов для управления промышлен-ными процессами, устройств защиты от импульсных перенапряжений и систем промышленной автоматизации.  В 2002 году было открыто российское дочернее предприятие ООО «Феникс Контакт РУС» с головным офисом…

ООО «Атом Безопасность» — российский разработчик программных решений в области обеспечения информационной безопасности и контроля действий персонала. http://staffcop.ru

Компания Moxa является ведущим поставщиком оборудования для подключения периферийных устройств, промышленных компьютеров и решений для  построения промышленных сетей, позволяющих реализовывать концепцию промышленного Интернета вещей (IIoT). Обладая более чем 30-летним опытом работы в промышленности, компания Moxa подключила свыше 50 миллионов устройств…

Компания «3D МЕТАМОРФОЗА» оказывает полный комплекс услуг по производству и монтажу 3D голографических экранов, созданию и размещению цифрового контента. Наша компания является консолидированным представителем в сегменте Indoor рекламы и размещения цифрового контента. Мы взаимодействуем с лучшими рекламными операторами, креативными агентствами,…

Для направления IoT ООО «ПЛКСистемы» поставляет оборудование и программное обеспечение: • для уровня УСПД и датчиков – беспроводные датчики, IoT-модемы и шлюзы, конвертеры RS-232/485 в LoRa, беспроводные точки доступа и GSM-модемы, программируемые логические контроллеры и УСПД; • для уровня доступа…

right-arrow left-arrow facebook-logo youtube instagram // event.detail.inputs[2].value == 'E6E0D744' // location = 'http://example.com/';